Выбор трансформационного решения
Выбор трансформа-
ционного решения

6.4 Выводы раздела. Трансформация и клиентоцентричность

Знание критериев ЦТ и отличий цифровых проектов от трансформационных позволяет точнее выбирать и принимать решения на стадии разработки стратегии. Также для ЦТ критически важно правильно сформулировать ценностное предложение. Применение его к цифровым платформам позволит:
1
правильно реализовать решение на цифровой платформе. Без понимания проблемы клиента не может быть досконального понимания процессов; тогда вопрос о том, что именно автоматизируется, будет абстрактным;
2
правильно взаимодействовать с гражданами, приводить их на платформу и удерживать там, не прибегая к законодательному или иному вынуждению. Без понимания проблемы клиента трудно строить общение с ним и невозможно предложить ему решение;
3
предлагать правильное решение проблем граждан в конкретной ситуации. Непонимание потребностей клиента, его актуальных задач, как и непонимание того, как ему помочь, приводит к появлению невостребованных информационных систем.
Платформенное решение трансформирует взаимодействие с клиентом и предоставляемые ему продукты или сервисы. В результате автоматизируется получение им той ценности, которая ответит на его запрос или решит его задачу. Бизнес-модель трансформируется так, чтобы работать на одной или нескольких цифровых платформах. Возникает возможность резко увеличить количество пользователей и одновременно расширять имеющуюся функциональность, а, значит, увеличивать качество и количество задач, решаемых клиентом на платформе.